Тормозная система (комплект) JJuan для Can-Am Maverick X3

  • Артикул: JJ-X3-BRKT
  • Уточняйте у менеджера
  • 413 200 руб.


Обновление тормозов для Can-Am X3 - чрезвычайно важная модификация, которую легко не заметить. Поскольку большинство из нас, владельцев UTV, настолько сосредоточено на том, насколько быстро мы можем двигаться, мы не можем упустить необходимость останавливаться так же быстро. В гонках говорят: «быстро на ходу, быстро на выходе». Стандартные тормоза Can-Am X3 очень мягкие и просто не могут справиться с модифицированными автомобилями мощностью 200 лошадиных сил. J.Juan Brake Systems из Испании - первая компания, которая поставила действительно большой тормозной комплект для Can-Am Maverick X3. Как OEM-поставщик Can-Am и других производителей тормозных компонентов, J.Juan решил, что это важное обновление, которое необходимо сделать. Благодаря надлежащему проектированию, регистрации данных, гоночным испытаниям и проверке они разработали невероятное обновление тормозов для всех четырех углов вашего Can-Am X3. Vivid Racing также имеет обширный опыт использования больших тормозных комплектов и улучшения тормозных характеристик. Как стратегический партнер J.Juan, мы видим ценность этого обновления тормозов. Вот почему мы с гордостью представляем и продаем эту высококачественную полнофункциональную тормозную систему. Этот 4-колесный большой тормозной комплект даст вам конкурентное преимущество на трассах, в дюнах и в гонках на высшем уровне!

Полный тормозной комплект на 100% состоит из болтовой системы. Здесь не надо ничего дорабатывать, резать, покупать что то дополнительно и т. Д. Единственное, что требуется для установки, - это немного синтетической тормозной жидкости DOT4, чтобы вы могли прокачать тормозную систему в соответствии с инструкциями, включенными в комплект. В тормозном комплекте используются заводские тормозные магистрали Can-Am со стальной оплеткой, обеспечивающие простую установку и надежное ощущение педали. Каждый суппорт представляет собой кованую конструкцию, которая затем обрабатывается на станке с ЧПУ в соответствии со спецификациями. В отличие от стандартного скользящего суппорта, новый 4-поршневой суппорт обеспечивает повышенный тормозной момент и чрезвычайно жесткий. Поверхность прокладки с другой стороны означает, что у вас будет оптимальный контакт с новым большим стальным ротором, состоящим из одной детали и просверленным. Конструкция тормозных колодок предназначена для самоочистки, поэтому она не забивается мусором. Специальная обработка с ЧПУ конструкции суппорта тормоза обеспечивает максимальное охлаждение воздуха для снижения температуры тормозов, что помогает избежать потенциального выгорания тормозов. У каждого суппорта есть большие титановые поршни увеличенного размера, которые рассчитаны на большую площадь поверхности, чем у стандартного. Эти суппорты и роторы предназначены для установки под штатные 14-дюймовые колеса для тех, кто сохраняет их или использует в качестве запасных. Катаетесь ли вы с семьей и друзьями, едете ли вы на выходных или являетесь профессиональным участником, тормозной комплект J.Juan Brake Kit - это то обновление, которое вы не захотите пропустить! Эти суппорты и роторы предназначены для установки под штатные 14-дюймовые колеса для тех, кто сохраняет их или использует в качестве запасных. Катаетесь ли вы с семьей и друзьями, едете ли вы на выходных или являетесь профессиональным участником, тормозной комплект J.Juan Brake Kit - это то обновление, которое вы не захотите пропустить! Эти суппорты и роторы предназначены для установки под штатные 14-дюймовые колеса для тех, кто сохраняет их или использует в качестве запасных. Катаетесь ли вы с семьей и друзьями, участвуете в гонках на выходных или являетесь полноценным профессиональным участником, тормозной комплект J.Juan Brake Kit - это то обновление, которое вы не захотите пропустить!

Функции:

  • Комплект Plug and Play - никаких модификаций не требуется!
  • Специальный компаунд для прокладок SBS - обеспечивает повышенную прочность по сравнению со стандартным компаундом во всех диапазонах температур без риска остекления или выцветания.
  • Поршни Staggard Titanium - малый вес и обеспечивают еще большую тепловую изоляцию по сравнению с поршнями из нержавеющей стали с уменьшенным на 30% весом.
  • Штангенциркуль с полной обработкой на станке с ЧПУ - изготовлен из алюминия 7075 T6.
  • Передние и задние тормозные диски большего диаметра.
  • Конструкция болта для конкретной гонки - предварительно просверленные отверстия для страховочных тросов, если это требуется правилами гонок.
  • Доказано в гонках - у JJuan есть ведущие участники, использующие модернизацию тормозов в таких дисциплинах, как Baja 1000 и европейские раллийные гонки.

OEM для сравнения JJuan:

  • Размеры ротора:
    • Сток перед - 260мм
    • JJuan Передний - 280 мм
    • Приклад сзади - 250мм
    • JJuan сзади - 268 мм
  • Вес ротора:
    • Стандартная передняя часть - 2,34 фунта
    • JJuan Front - 2,15 фунта
    • Задняя часть запаса - 3,34 фунта
    • JJuan сзади - 3,10 фунта
  • Вес суппорта:
    • Стандартная передняя часть - 2,10 фунта
    • JJuan Front - 2,80 фунта
    • Задний сток - 2,40 фунта
    • Задний JJuan - 2,75 фунта

Применимость:

  • Подходит для всех 2- и 4-местных вариантов Can-Am Maverick X3 2017-2020 гг.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Недавно просмотренные